?

Log in

Ничего святого
Совсем ничего
Стабильность значит мастерство 
8th-Jan-2017 06:00 pm
waider
В ходе скандала, сопряженного с визитом Асе Казанцевой в Ханаанскую Народную Республику, Ася Казанцева, помимо сеанса разоблачения П. Полонского, отметилась феерически поверхностным текстом про иврит, изобиловавшую перлами подобно следующему:

"Но самое забавное, конечно, что слова в иврите пишутся справа налево. У каждого, кто когда-нибудь пробовал пользоваться израильской версией браузера, немедленно ломается голова, потому что там все вывернуто наизнанку. Это тоже очень похоже на биологическую эволюцию: в начале, когда органа – или письменности – еще нет, совершенно неважно, как именно их создавать"

Судя по критике Сергея Белкова, это систематическая проблема:
"Подозреваю, что в этом причина всех косяков в ее творчестве: системная неграмотность. Это не случайные ошибки и не недоработки. В этом, возможно, особенность творчества Казанцевой - она не читает научную литературу. Она не читает критику. Она не умеет работать с источниками. Она не пытается понять суть описываемых ей проблем и явлений. Она просто переписывает научпоп, написанный до нее, со всеми плюсами и минусами. Да, талантливо, да, задорно, да, своими словами, но просто переписывает, не отдавая отчета, что, возможно, переписывает буллшит."
Comments 
8th-Jan-2017 05:17 pm (UTC)
Зато у неё сиськи неплохие :)
А научпоп - он же всегда такой, скажем так, приблизительный, хоть переписанный у других, хоть свой. Это не косяки у неё в творчестве, это фича всей темы.
8th-Jan-2017 07:15 pm (UTC)

Я к асеньке слега охладел, но к сероже еще раньше. Ибо мудак-с. Щас уже не вспомню, в чем именно сие выражалось (помимо ваты головного мозга).

8th-Jan-2017 07:33 pm (UTC)
Вы его ни с кем, случаем, не перепутали? У сфинктезитора было что-то умеренно-ватное. Но у Сергея я никогда ничего подобноо не встречал. Так что, думаю, это Вы сказанули не подумав.

Edited at 2017-01-08 07:33 pm (UTC)
8th-Jan-2017 07:40 pm (UTC)
И саша панчин и серожа белков - оба ударились в ватность. Внешнюю политику хуйла обобрямс, ихтамнет, боингсбилихохлы. С панчиным это было в жж, а серожей - в фейсбуке. Он там еще руслану progenes бандеровкой обзывал. :(
9th-Jan-2017 06:19 am (UTC)
Мы ваших фэсбучин не ведаем. А в ЖЖ у панчина ватность не того градуса. не надо преувеличивать. Хотя жить там, и совсем не буть подверженным условиям окружающей среды - очень сложно. Практически невозможно. Я же там был, говорил с людьми.
9th-Jan-2017 03:39 pm (UTC)
Я понимаю, что не каждому дано быть новодворскими и шендеровичами, но климат в принципе пока позволяет абстрагироваться, никто их не тянул за язык высказывать одобрямс.

Панчин после того раза не выпячивает свою ватность, но она у него вполне выше позиции, к которой я мог бы нейтрально относиться.

Белков летом 2014 устроил грязнейший срач с Радчук, и гнал ватнейшую пургу. Он немного неуравновешен, кмк. Переклинивает, переодически.
9th-Jan-2017 04:05 pm (UTC)
И, все-таки, это очень достойные люди. Особенно в своей теме.
9th-Jan-2017 04:52 pm (UTC)
Ну как... Пожалуй. Хотя мне не просто судить. По феромонам я ему верю. А в процитированной заметке, например, Серёжа не по своей специализации выступает. Там всё не совсем так однозначно, как он описывает, вроде бы. Категоричность тут неуместна уж точно. И это у него не первый раз.

Саша достойный тоже с оговорками. В универ его, например, папка устроил - он проф там же. За опущение сералини Саше честь и хвала, но в целом со статьями и цитированием там не густо, и большинство с папкой, опять же. В последнее время в основном троллением занимается (религиозные вирусы, премия гуддини) - тоже важно, но не как основное занятие же. Книжку его пока не читал - но по отзывам это чтото уровня Аси (это не в упрек Саше, а в похвалу Асе :))

13th-Jan-2017 02:54 am (UTC)
Чем, собсно, их так называемая ватность хуже вашего сионизма?
13th-Jan-2017 07:17 am (UTC) - Традиционное
Нахуй пошел, клоп.
13th-Jan-2017 02:29 pm (UTC) - Взаимное
Утютю, пусенька!
13th-Jan-2017 06:03 pm (UTC) - Re: Традиционное
К порядку!
13th-Jan-2017 06:47 pm (UTC) - Re: Традиционное
Увы, не я за ним бегаю по разным блогам. Он меня не интересует. Вы знаете другие методы, как отвадить этого клинического идиота? Поделитесь. Я охотно выберу что-нибудь более кошерное.
13th-Jan-2017 06:48 pm (UTC) - Re: Традиционное
Я призываю Вас к соблюдение парламентских норм речи в дискуссиях с Вашим участием, происходящим в моем уютненьком, не более того.

13th-Jan-2017 09:16 am (UTC)
Стулья бывают деревянные и зеленые.
Так и с ватностью
13th-Jan-2017 02:28 pm (UTC)
Это вы виляете филейной частью, не более того. То и другое является национализмом, преступившим международное право. Ну вы еще ладно, вы вроде как за "два государства", но когда электорат Либермана начинает вякать про "вату", это обычная готтентоттская мораль.
13th-Jan-2017 05:58 pm (UTC)
То и другое является национализмом, преступившим международное право.

Во-первых, ватность в России сформировалась еще до крымской и донбасской авантюр, так что соотношение ватности и внешнеполитических авантюр не так очевидно как Вы это представляете. Во-вторых, в ходе этих авантюр Россия нарушила собственные договора, в чем и заключается нарушение международного права, в отличие от. А в третьих, аналоги ватности существуют повсюду, в том числе и в Израиле.
13th-Jan-2017 06:25 pm (UTC)
Два 1-х пункта иррелевантны, а 3-й есть повторение сказанного мною.
9th-Jan-2017 01:40 pm (UTC)
А что в этом тексте неверно? Для не знающего ничего про иврит выглядит как нормальный, разумный текст.
9th-Jan-2017 02:10 pm (UTC)
А что в этом тексте неверно? Для не знающего ничего про иврит выглядит как нормальный, разумный текст.

Надо задуматься: действительно ли писать слева направо естественно а справа налево - нет?
9th-Jan-2017 02:15 pm (UTC)
Типа закрываешь рукой уже написанное? М.б., для глиняных табличек неактуально?
Как-то ведь это справа налево все-же возникло?
9th-Jan-2017 02:29 pm (UTC)
Это уже другой вопрос.
Но минутной проверки в Википедии могло бы хватить для того что бы узнать что существует масса вариаций письма, и слева-направо, сверху-вниз не является единственной.

9th-Jan-2017 02:36 pm (UTC)
Э-э-э... так там и написано, что не является единственной.
Что-то я пока не понял, в чем косяк текста. Напишите, пожалуйста, прямо, без намеков. Что "забавно что справа налево"?
9th-Jan-2017 02:43 pm (UTC)
Помимо общей для европейских языков конвенции записи слева-направо, сверху-вниз, существует еще пяток иных конвенций записи, никакого отношения ни к древности иврита, ни к эволюции это обстоятельство не имеет.
9th-Jan-2017 02:48 pm (UTC)
Ну да. Так это вроде бы не противоречит фразе
"Это тоже очень похоже на биологическую эволюцию: в начале, когда органа – или письменности – еще нет, совершенно неважно, как именно их создавать" - справа налево, слева направо, сверх вниз или по спирали.

Или вы просто про то, что текст поверхностный?
This page was loaded May 23rd 2017, 5:08 pm GMT.